Работа с графикой и функции

1

Нарисовать кораблик, ну или не кораблик, не знаю что это тут получилось =)

подсказка открыть во вкладке
2

Нарисуйте три кораблика

подсказка открыть во вкладке
3

Добавть Scale для управления положением солнца на форме

для того чтобы слайдер занимал всю ширину передайте параметры методы pack

s.pack(fill=BOTH, expand=True, pady=10)
подсказка открыть во вкладке
4

Добавить измение цвета фона. А-ля наступление ночи при сдвиге солнца

подсказка открыть во вкладке
5

Добавить Scale для управления индивидуальным пололжением каждого коробля на форме

6

Реализовать микро приложение, в котором тыкая левой кнопкой мыши добавляются кружочки, а правой удаляются. Типа так:

подсказка открыть во вкладке
7

Реализовать микроигру в которой надо успеть тыкнуть по кружочку. При клике на кружочек фиксировать информацию об попаданиях:

подсказка открыть во вкладке
8

Реализуйте логику как на гифке

подсказка открыть во вкладке
9

Реализуйте логику, чтобы кружок следовал не за мышью, а до точки в которую кликнули мышью (используйте событие <Button-1>). По достижении точки кружок должен прикратить свое движение.

Если получится то нарисовать вектор направления кружка

подсказка открыть во вкладке
10

Реализовать сбор зеленых кружочков и выводить счет. Типа так: